Нанесение изображения на пакет: тонкости технологии
Фирменные пакеты с логотипом – это отличная реклама для вашего бизнеса. Основные составляющие стоимости такой упаковки – это количество потраченного полиэтилена (толщина пакета), технология производства и способ нанесения изображения (размер рисунка, количество цветов). Хотелось бы подробнее остановиться именно на тонкостях печати, поскольку от этого напрямую зависит, насколько наглядной будет реклама вашей компании на пакете.
Пакеты-майка с логотипом
На пакеты типа майка изображение наносится методом флексопечати. Для такого вида упаковки этот вариант является оптимальным и по качеству, и по стоимости. Главные преимущества флексопечати – это низкий расход краски, оперативность (за счет использования высокопроизводительных печатных машин), высокая детализация изображений.
Пакеты с вырубной ручкой
Производство пакетов с вырубной ручкой и логотипом задействует не только флексографию, но и более дорогостоящий метод нанесения изображений на полиэтилен – шелкографию. Себестоимость пакетов с шелкографическим рисунком значительно увеличивается, так как эта технология представляет собой практически ручной труд, а значит, характеризуется невысокой производительностью.
Бумажные пакеты
На бумажные фирменные пакеты рисунок наносится методом флексопечати, шелкографии или офсетной печати. Заказчики, уделяющие упаковочным материалам своей компании самое пристальное внимание, могут воспользоваться и такими услугами, как тиснение логотипа, лакировка и ламинация бумажных пакетов. Безусловно, все это увеличивает затраты на производство, но и результаты будут более впечатляющими.
Таким образом, выбор технологии нанесения изображений на фирменные пакеты определяется следующими факторами:
- тип и пакета и материал, из которого он изготовлен;
- дизайн логотипа, его сложность и степень детализации;
- финансовые возможности заказчика.
Помните, что красивый, удобный и качественный упаковочный пакет – это весомый вклад в хорошее настроение покупателя, ведь выходящий из вашего магазина довольный клиент зачастую оказывается лучшей рекламой вашей продукции и сервиса!