Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Виды рекламы в интернете и их характеристика

Раздел III: «Гражданское право» Более или менее точным моментом появления Интернет-рекламы считается середина 1994 г. Пионерами в размещении рекламы в Интернете выступили такие фирмы, как Levi Strauss, Saturn и Colgate-Palmolive 1. Сейчас свои сайты имеют практически все крупные компании. Как таковой рынок Интернет-рекламы в России начал формироваться с1998 г. Ярчайшей характеристикой Интернет-рекламы как явления является динамичность его развития, а как следствие — разнообразие видов рекламы в сети, что ставит перед исследователями в указанной области проблему в дифференциации рекламы виды рекламы в интернете их характеристика рекламной деятельности. На сегодняшний день не существует единого подхода ни к выделению оснований для дихотомии рекламы, ни самой такой устойчивой классификации. Как считает кандидат юридических наук Филатова, реклама в Интернете, как правило, имеет двухуровневый характер. Первый — рекламодатель размещает рекламу на популярных и тематических сайтах, она является ссылкой на другой сайт. Второй — сам веб-сайт или веб-страница рекламодателя, на который по ссылке и попадает пользователь. Этот сайт может исполнять роль рекламной брошюры, виды рекламы в интернете их характеристика инструментом обратной связи с существующими и потенциальными клиентами и даже может быть торговой площадкой данной фирмы 2. Основными носителями Интернет-рекламы, по мнению Бокарева, автора энциклопедии Интернет-рекламы, являются: баннеры, rich-media баннеры, текстовые блоки, рекламные вставки, байрики, мини-сайты и коллажи — носители первого рекламного уровня; веб-сайты, веб-страницы — второй уровень, соответственно. Выделяют также рекламу в виды рекламы в интернете их характеристика и рекламных сетях, таргетинговую контекстную рекламу на поисковых системах и в каталогах, и т. Наиболее охватывающей рассматриваемый вопрос видится классификация, предложенная Думается, что при выборе тех критериев для классификации, которые предлагают авторы, с их мнением можно согласиться. По воздействию на потребителя выделяют: активную рекламу —не заказанная получателем e-mail рассылка spam. Данный вид рекламы считается запрещенным и к нему относятся крайне негативно. Тем не менее, он порой дает значительный эффект. По выполняемым функциям различают: а информативную информационную — заключается в ин­формировании потребителей о товарах и услугах, их качественных особенностях; б имиджевую престижную — реализуется, когда рекламодатель стремится вызвать у посетителя устойчивые ассоциации своего имени, торговой марки и т. Так рекламируются новостные серверы, серверы знакомств, порносерверы и т. С практической точки зрения Забегалин подразделяют Интернет-рекламу на два типа: продающую и брендинговую 4 брендинг — наука искусство создания и продвижения товарных знаков с целью формирования долгосрочного предпочтения к ним. Как отдельный вид выделяют также и контекстную рекламу — рекламные объявления в виде баннера или текста близкие к теме той веб-страницы, на которой они размещаются. От расширенной классификации перейдем к рассмотрению отдельных видов Интернет-рекламы: Самым популярным и эффективным способом Интернет-рекламы сайтов является баннерная реклама. Баннер — это виды рекламы в интернете их характеристика графическое изображение в формате GIF или JPG. Чаще всего используют GIF-баннеры, их особенность состоит в возможности применять анимацию. Формат JPG используют для изготовления статичных баннеров. Распространенным инструмен­том изготовления баннеров выступают также анимированные FLASH-технологии. Размер баннера измеряется в пикселях и в принципе может быть каким угодно, так как четкого стандарта на их размеры не существует. Rich-media — баннеры нового поколения, созданные с помощью технологии ShockwaveFlash, отличаются эффектной анимацией, звуком, интерактивными средствами взаимодействия с пользователем и т. Однако существуют некоторые факторы, препятствующие широкому использованию виды рекламы в интернете их характеристика в Интернет-рекламе: высокие требования к производительности компьютеров и Интернет-соединению; необходимость скачивания и установки специальных программных модулей для просмотра rich-media; отсутствие свода правил, регламентирующих виды рекламы в интернете их характеристика, и правил использования rich-media как рекламы на внешних сайтах 5. Помимо баннерных реклам существуют так называемые небаннерные средства рекламы, одним из которых является е-mail электронная почта. Из вышесказанного напрашивается вывод о том, что Интернет-реклама, безусловно, явление динамичное, в большей степени позитивное, перманентно развивающееся. Все новые и новые ее виды дают законодателю широкие возможности для нормотворчества, ведь на современном этапе развития данного явления общее рекламное законодательство не в силах учесть специфику каждого вида такой рекламы. Думается, решением проблемы на первое время могло бы послужить раскрытие данного вопроса пусть не на законодательном, но на подзаконном уровне. Гражданско-правовые особенности рекламы в Интернете: Дис. Финансы и статистика, Юнити-Дана, 2008, Пермь Источник: Пермь, 26-30 апреля 2012 года 02. Героев Хасана, 41 Телефоны: 342 216-00-80, 216-02-32 Свидетельство о регистрации СМИ от 30.



copyright © tolkopaket.ru