Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Десять заповедей христианства

Десять заповедей, Декалог Десять заповедей, Декалог Общие сведения Основной свод божественных законов, в Библии, также называемый Декалог от греческого deka, "десять", и логотипы, "слово"десять заповедей являются основным этическим кодексом иудаизма, христианства ислама. По библейских текстов, Бог дал заповеди Моисею на горе Синай и зафиксированное их на двух каменных скрижалях. Моисей нарушил таблеток в гнев, когда он десять заповедей христианства своего народа поклонение Золотой теленок, но в конечном итоге он заменил их и закреплены их в ковчег из Пакта. Два несколько различных версий заповедей находятся в Exod. Две традиции также соблюдаются в список заповедей. Лютеране, и католики рассмотреть возможность открытия запретов против поклонения ложным, как одна заповедь, в то время как большинство других протестантов и восточных православных следовать иврит традиция разделив их на два. Последний сохранить число в десять, объединив окончательный запрет против корыстолюбия. В течение многих сотен лет, до тех пор, пока около 900 АО, письменный текст, в рукописей Библии, в общем книг было написано в scripta континуумов, где не было настоящей капитализации, и каких-либо пробелов между словами или стихи, и не знаки препинания. Моисей определил, что там было десять заповедей. Когда руководители церкви изучал на постоянной основе текст, который назвал их, две различные интерпретации развитых о том, где отдельные личности заповедей. Этот текст имеет тот же в Originalно и, например, в начале можно было бы рассматривать в качестве одного или двух заповедях, в различных церквей. Открытие заповеди озабоченность почитание единого Бога, который терпеть не соперников; изготовление и поклонение истуканам запрещается, равно как десять заповедей христианства принимая имя Бога напрасно; соблюдение субботы является обязывает. В других заповедей регулировать отношения между людьми: на запреты тем, чтобы почтить память своих родителей и запрет на убийства, прелюбодеяния, кражи, лжесвидетельства, и корыстолюбия. В Новом Завете резюме декалог в двух великих заповедях Марка 12:28 - 31. Библиография С Голдман, Десять заповедей 1963E Нильсен, Десять заповедей христианства Заповедей в Нью-Перспектива 1968. Десять заповедей Расширенный информации Десять заповедей Ис. Эти заповеди были впервые приведены в их письменной форме для народа Израиля, когда они были в лагере на Синайском полуострове, около пятидесяти дней после того, как они вышли из Египта Ис. Они были написаны перстом Божиим на двух каменных скрижалях. Первые столы были разбиты на Моисея, когда он принес их вниз с горы 32:19будучи брошены им на месте. В командной Бога он рассмотрел на гору двух других таблиц, и Бог написал на них "слова, которые были на первой таблицы" 34:1. Эти таблицы были затем помещены в ковчег завета Deut. Их дальнейшая история, неизвестно. Они в целом называется "завет" Deut. Они, очевидно, что "десять" в номер, но их разделение не устанавливается, следовательно, различные методы нумерации них были приняты. Евреи превратить "Предисловие" одной из заповедей, а затем объединить первое десять заповедей христианства второе. Римские католики и лютеране объединить первое и второе и разделить на две десятых. Евреи и Иосиф разделить их поровну. В лютеране, и католики относятся три заповеди в первой таблице, и семь-второго. В греческом десять заповедей христианства реформатских церквей относятся четыре-первый и шесть-второй таблице. Самаритяне добавить ко второму Гризим, что это горе поклонения. Истон Иллюстрированный словарь Декалог Расширенный информации Декалог является наименование, указанное в греческих отцов на десять заповедей; десяти слов ", как подлинные более буквально вынес Ис. Эти заповеди были вначале пишется на два каменных плит 31:18которые были разбиты на Моисея бросать их на местах 32:19. Они были написаны Богом, во второй десять заповедей христианства 34:1. В декалог это упоминается в Новом Завете пять раз Мт. Эти заповеди были разбиты со времен Ориген греческого отца, как они стоят на исповеди всех реформатских десять заповедей христианства, за исключением лютеранская. Разделение принят Лютер, и который с тех пор получил в лютеранской церкви, делает первые две заповеди, и третьим второй, и так далее до последней, которая разделена на две части. Десять заповедей Расширенный информации Десять заповедей представляет собой основной закон формируется завет между Богом и Израилем на горе Синай; несмотря на то, что дата проведения мероприятия является неопределенным, заповеди может быть от предварительно в начале частью тринадцатого века до н. В иврите, заповеди называются в "Десять слов", который через греческий имеет происхождение из альтернативных английском языке название этой заповеди, а именно декалог. В заповеди учитываются дважды в OT; они появятся первые в описании формирования Синайский Пакта Exod. В заповеди описаны как было десять заповедей христианства на двух таблеток. Каждая таблетка содержит полный текст, одна таблетка принадлежал десять заповедей христианства Израилю, а другой к Богу, тем, что обе стороны в завет был один десять заповедей христианства этого законодательства. Первые пять заповедей относятся в основном к отношениям между Израилем и Богом, десять заповедей христианства последние пять беспокоит прежде всего с формами взаимоотношений между людьми. В заповеди должны быть истолковано первоначально в контексте Синайский пакта, который в силу конституции государства в процесс формирования во времена Моисея и его преемника Иисуса. Потому что Бог был один, который позволил Израилю двигаться в направлении государственности, как следствие его освобождения десять заповедей христианства народа из рабства в Египте, он также будет Израиль правда царя. Как таковой, он имел полномочия по установлению Израилем права, как это четко указано в предисловии к заповеди. Таким образом, заповеди были первоначально частью конституции и служит в качестве государственного закона о формирующейся нации Израиля. Основополагающий принцип, на котором конституция была учреждена была любовь. Бог избрал свой народ, и освободили их от рабства только потому, что он любил их. В свою очередь, он один из основных требований Израиля, что они любят Бога совокупность их Deut. Эта заповедь любви снабжен комментариями и объяснения. Как и о том, каким образом заповедь любви сбудется, то первые пять заповедей свидетельствует о характере взаимоотношений с Богом, который десять заповедей христианства являться выражением любви к Богу. Второй пять заповедей пойти еще дальше и указать, что любовь к Богу также имеет последствия для своих отношений с другими людьми. Толкование заповеди в их первоначальном контексте является источником дискуссии; следующие замечания указать в общих чертах их главной направленностью. Первая заповедь имеет в негативном виде и прямо запрещает израильтян, "участвуя в десять заповедей христианства иностранных божества. Значимость заповедь заключается в характере завета. Суть завет десять заповедей христианства отношений, и суть отношений состоит в том, чтобы быть верность. Божью верность своему народу уже было продемонстрировано в Исхода, как это указано десять заповедей христианства предисловии к заповеди. В свою очередь, Бог требует более, чем что-либо другое, одна вера во взаимоотношениях своего народа с ним. Таким образом, несмотря на то, что заповедь говорится отрицательно, она полна позитивных последствий. И свою позицию в качестве первого из десять заповедей христианства имеет большое значение, ибо это десять заповедей христианства устанавливает принцип, который имеет особенно важное в социальной заповеди. В современном значении заповедь, таким образом, можно рассматривать в контексте верности в отношениях. На самом сердце человеческой жизни, то должны быть отношения с Богом. Все, что в жизни, что нарушает основной отношения нарушает заповедь. Иностранные "богов", таким образом, человек, или даже вещи, которые будут нарушать примат отношений с Богом. Возможность поклонение богам, кроме Господа был десять заповедей христианства в первую заповедь. Вторая заповедь запрещает израильтян от образа Господа. Чтобы сделать образ Божий, в виде или форме ничего в этом мире, состоит в том, чтобы сократить Творца к чему-то меньше, чем его создание, и поклоняться такой образ будет ложным. Соблазн для Израиля поклоняться Богу в форме изображения должны были огромны, для изображений идолов место во всех религиях древнего Ближнего Востока. Но Бог Израиля является трансцендентной и бесконечное время, и не может быть сведен к ограничения изображения или в виде десять заповедей христианства. Любое такое сокращение Бог будет столь радикальные недоразумение, что "Бог", с тем поклонялись уже не будет Богом Десять заповедей христианства. В современном мире, в виде искушения изменилось. Некоторые склонны считать инструменты и формы из дерева изображение Бога, но, по-прежнему применимы. Можно построить образ Бога слова. Если мы используем слова о Боге, и сказать: "Это именно то, что Бог есть, как, не меньше" десять заповедей христианства, как мы подразумевать, не болееи, если мы работаем в минуты детали нашего понимания Бога, то мы находимся в опасности создания образа Божия не менее фиксированные или жесткой, чем изображение из дерева или десять заповедей христианства. Конечно, мы не запрещено использовать слова о Боге, религии или станет невозможным. Но если слова становятся установить твердо, как цемент, и наше понимание Бога наборы десять заповедей христианства этими словами, десять заповедей христианства был построен. Чтобы поклоняться Богу в форме слово образ нарушить заповедь. Бог является трансцендентной и бесконечен, и всегда больше, чем любые слова существо может использовать его. Вторая заповедь, что охранники в конечном итоге величие, и тайна Бога. Существует популярный понимание, что третья заповедь запрещает плохой язык или богохульстве, но она связана с более серьезным вопросом, использование имя Бога. Бог предоставил в Израиль внеочередную привилегия, он показал им Его личное имя. Название представлена на иврите четыре буквы, yhwh, различной вынесено на английском языке Библии, как: Господь, Яхве, или Иегова. Знание божественных имя было привилегией, поскольку оно означало, что Израиль не поклоняться анонимный и дальних божество, но в чье личное имя было известно. Однако привилегия сопровождается опасностью, а именно, что знание Божье имя можно десять заповедей христианства. В десять заповедей христианства религий Ближнего Востока, магия является распространенной практикой, связанной с использованием бог его название, которое, как считалось до контроля бог власти, в определенных видов деятельности, направленных на использование божественной энергии для человека целей. Таким образом, вид деятельности, запрещенной на третьей заповеди является магия, пытаются контролировать Божьей власти через его имя на личную и ценности цели. Бог может дать, но не должны манипулировать или контролировать. В христианстве, имя Бога в равной степени важны. Именно во имя Бога, например, о том, что привилегии доступа к Богу в молитве предоставляется. Злоупотребление привилегией молитвой, участием, призывающие имя Бога для некоторых корыстных или бесполезных целей, равносильно магия древнего десять заповедей христианства. В обоих Бог именем злоупотребляют, а третий заповедь нарушена. Третья заповедь является позитивным напоминанием об огромной привилегией, данный нам в познании Бога именем, это привилегия не следует принимать всерьез или злоупотреблений. Эта заповедь также не имеет параллелей в древних религиях Ближнего Востока, но и первым из заповедей, которые будут высказаны в позитивной форме. В то время как большинство людей в Израиле, характеризуется работа, седьмой день заключается в десять заповедей христианства, чтобы быть отменено. Работа заключалась в том, чтобы прекратить тот день было быть святым. В святость этого дня связана с десять заповедей христианства для его создания; двум причинам приведены, и, хотя вначале они, как разные, есть общие темы увязки их. В первом варианте Exod. Во втором варианте Deut. Эта тема, соединяющей две версии является создание Бог создал не только мир, то он также "создали" свой народ, Израиль, в выкупе их от египетского рабства. Таким образом, на каждый седьмой день по всей течением времени, на иврите люди должны были подумать над созданием, и при этом они были отражающие по смыслу своего существования. Для большинства из христианства, понятие "субботы", был перенесен с десять заповедей христианства на первый день недели, в воскресенье. Этот шаг связан с изменением в христианской мысли, выявленных в воскресении Иисуса Христа в воскресенье. Изменения в случае необходимости для христиан, в настоящее время соответствуют друг воскресенье или субботу, на третий акт божественного создания "нового творения", учрежденного в воскресении Иисуса Христа из мертвых. Пятая заповедь является мостом между первым четырем, связанные в первую очередь с Богом, а последние пять, связанные в первую очередь десять заповедей христианства interhuman отношений. В первом чтении, то, по-видимому, занимающихся семейные отношения только детей, чтобы почтить их родителей. Несмотря на то, что заповедь устанавливает принцип чести, десять заповедей христианства уважения, в семейных отношениях, он, вероятно, также в связи с особой озабоченности. Она является обязанностью родителей дать своим детям в вере завета Deut. Но инструкция в вере требуется позицию чести и уважения со десять заповедей христианства тех, кто в настоящее время поручили. Таким образом, пятая заповедь не десять заповедей христианства только с семейной гармонии, но также и с передачей веру в Бога течение последующих поколений. В пятой заповеди, мало надо преобразовать ее значение в современных актуальности. В век, однако, в которой столько образования осуществляется за пределами семьи, заповедь служит торжественное напоминание, а не только о необходимости гармоничного семейной жизни, но также и обязанности в отношении религиозного образования, что остальные на обоих родителей, и детей. Формулировка этого просто заповедь запрещает "убийство"; смысл этого слова, однако, подразумевает запрет на убийство. Слово используется в заповедь, не связанных в первую очередь с убийством в войне или к смертной казни; как эти вопросы решаются в других частей закону Моисееву. Слово может быть использовано для обозначения обоих убийство и убийство. Поскольку убийство десять заповедей христианства случайное убийство, оно не может быть разумно запрещено, а также рассматривается в другой вид законодательства Deut. Таким образом, шестая заповедь запрещает убийство, захват чужой жизни для личных и корыстных целях. Субъективных положительно, это сохраняет для каждого члена общины десять заповедей христианства право жить. В современном мире, аналогичная устава, запрещающего убийство, существует почти во всех правовых норм; это стало частью государственного права, десять заповедей христианства не чисто религиозного, ни морального десять заповедей христианства. Иисус, однако, указал на глубокий смысл подразумевается в заповедь, а десять заповедей христианства только действовать, десять заповедей христианства и чувства, лежащие в основе акта, что это зло Мт. В прелюбодеяния является принципиально акт неверность. Один или оба лица в супружеской действовать в настоящее время неверным другим лицам. Именно по этой причине, что прелюбодеяние включена в Десять Заповедей, в то время как другие грехи или преступления, связанные с сексуальным поведением, не включены. Из всех подобных преступлений, в худшем означает неверность. Таким образом, седьмая заповедь является социальная параллельно с первым. Точно так же, как первая заповедь требует абсолютной верности в отношениях с одного Бога, так что седьмой требует аналогичного отношения в верности завета брака. Актуальность очевидна, но, опять же, Иисус указывает на последствия заповедь для психической жизни Мт. Эта заповедь устанавливает принцип, в рамках завета сообщества в отношении имущества и собственности; лица имеют право на определенные вещи, которые не могут быть нарушены в результате собратьев гражданина на его или ее личной выгоды. Но в то время как заповедь касается собственности, в ее наиболее фундаментальных озабоченность человеческой свободы. Наихудшей формой хищения является "manstealing" несколько эквивалентна современным похищение людейто есть, принимая какое-либо лицо предположительно, в силуи продажа десять заповедей христианства в рабство. Преступление и соответствующий закон, изложены более подробно в Deut. Заповедь, таким образом, не десять заповедей христианства с десять заповедей христианства частной собственности, но более фундаментально заинтересованных в сохранении человеческой свободы и свободы от таких вещей, как рабство изгнание. Она запрещает любому лицу от манипулирования и эксплуатации жизни других людей ради личной наживы. Точно так же, как шестая заповедь запрещает убийство, так восьмой запрещает десять заповедей христианства, что можно назвать социальной убийство, отключение мужчину или женщину от жизни в условиях свободы в рамках сообщества Божьего народа. Заповедь десять заповедей христианства является общий запрет на лжи и mistruths. Формулировка подлинные заповедь наборы он твердо в контексте израильской правовой системы. Она запрещает лжесвидетельство, дачу ложных показаний в рамках разбирательства в суде. Таким образом, он устанавливает принцип достоверности и влечет последствия в связи с ложными заявлениями в любом контексте. В любой стране, важно, что суды действуют на основе правдивой информации, если законом не основывается на истине и правде, то саму основу жизни и свободы, подорвано. Если юридических показаний Действительно, не может быть судебной ошибки, если она является ложной, самых основных человеческих свобод, будут потеряны. Таким образом, заповедь стремился сохранить целостность Израиля, в правовой системе, и она, в то же время, охраны от посягательств на его свободы. Этот принцип поддерживается в большинстве современных правовых систем; очевидно, например, при принятии присяги, прежде чем давать показания в суде. Но, в крайнем случае, заповедь указывает на основополагающий характер правдивость во всех interhuman отношений. Десятая заповедь Любопытно, в десять заповедей христианства первоначальном контексте. Она запрещает coveting, или желая, лиц или предметов, принадлежащих к соседу т. Это интересно, чтобы найти такую заповедь в Кодекс уголовного права. Первые девять заповедей запрещенных десять заповедей христианства, и преступного деяния могут последовать преследования и судебного процесса если это деяние обнаружен. Но десятая заповедь, наоборот, запрещает желания, или алчные чувства. В соответствии с законом прав, невозможно преследовать на основании желания доказательство было бы невозможно! И тем не менее иврит закон был более прав системы. Были даже суды, полицейские, судьи, и адвокаты. Но существует также главный судья, Бог. Преступление участие в десятой заповеди не может подвергаться судебному преследованию в рамках ограничений на иврите системы, она, как известно, тем не менее, от Бога. Гений заповедь заключается в его лечебного характера. Не достаточно только для борьбы десять заповедей христианства преступлениями, как только оно было совершено; закон должен также десять заповедей христианства атаковать корни преступности. Корни почти все зло и преступления находился в себя, она находится в стремлениями личности. Таким образом, зло, желания, запрещены, десять заповедей христианства десятая заповедь в полной мере и глубоко понимает, то значение первых девяти гораздо десять заповедей христианства понимать. Если алчные желания постепенно ликвидировать, то, что естественное желание, которые коренятся в рамках каждого лица может быть направлена больше и больше к Богу. Десять заповедей функционировала первая в рамках конституционного права нации, в десять заповедей христианства Христа, они стали этику Царствия Божия, добавив, содержание и направление на "первый и наибольшая заповедь," что мы к " первая и наибольшая заповедь, "что мы любим Бога совокупность наших существ Мт. В заповеди, как например, не являются основой спасения, а, скорее, для тех, которые нашли спасение в Евангелие Иисуса Христа, они являются ориентиром на этом пути fulness жизни, в которой любовь к Богу приводится богатый выражения. PC Крейгие Елвелл евангельских Dictionary Библиография Харрельсон, Десять заповедей и правам человека; Нильсен, Десять Заповедей в Нью-Перспектива; Филлипс, древнего Израиля в Уголовном кодексе: новый подход к декалог; JJ Стамм и ME Эндрю, Десять Заповедей в последнее время научно-исследовательский. Десять заповедей Расширенный информации От: Главная Изучение Библии Комментарий Джеймс Грей Глава Исход 20:1-11 Отдел из заповедей В заповеди, как правило, делится на две "таблицы": первый том десять заповедей христианства первые четыре заповеди, охватывающих наш долг перед Богом, а второй за последние шесть охватывающей своим долгом мужчина Мт. Римско-католическая церковь в ином порядке от протестантов, что делает, но одна заповедь из двух первых, и для того, чтобы сохранить число десять разделить на две последние. Результатом является то, что некоторые из их devotional книги вообще опустить последние половине первая заповедь, или то, что мы называем второй, который запрещает idolatry. Их мотив для этого, к любому, кто знаком с десять заповедей христианства, что Церковь, легко различить. Глава Исход 20:1-11 Первая таблица закона В Предисловие vv. Уведомление органом, который говорит: "Я Господь" Иеговасамостоятельно вообще, независимой, вечной фонтан все время, который имеет право давать права для всех существ он добился. Обратите внимание на ограничения, на израильтян: "Бог твой", а не только на создание, но завет отношений, а также большой выкуп Он производил их имени: "Какие привели тебя и т. И наша, также, как христиане, которые были искупленных Христом от рабства неизмеримо хуже, а по цене неописуемой! Глава Исход 20:12-26 Во-первых Коммандмент v. Основная ссылка к идолам язычники поклонялись, а не о том, что они на самом десять заповедей христианства поклонялись идолам, но и богов, якобы представленных ими. Нор еще мы можем себе это были реальные богов, ибо никто десять заповедей христианства Бога спасти Один из них, а, скорее, демоны Lev. Как ужасно думать, что даже сейчас, христиане, исповедующие поклонения демонов через Спиритизм, clairvoyance, palmistry и смежных occultisms Deut 18:9-22! Кроме того, при применении этого, и все заповеди, то мы должны помнить о том, что они закладывают их запреты, а не на внешние поведения, но лишь внутренней actings по духу. Проповедь Христа на горе Мт. Поэтому там может быть idolatry без идолов в вульгарным смысле, а также без боготворит демонов в любой форме. В "вода-под земли" означает "ниже уровня", чем на Земле. Вас любое проявление Бога видели на Синае Deut. В Israelities были не делать эти вещи. Что команда была заложена на них, когда другие делают их? Что предупреждение содержится в этой заповеди? Является ли Бог "ревнует" в том смысле, в порыве страсти, или, как выражается ощущение святой Быть против зла Deut. Как эта заповедь проявить ответственность родителей? Как Вы полагаете, эта ответственность ограничивается этот грех? Не Израиль в данный момент есть поразительным свидетельством его в Египет? Если бы не их persection в том, что люди начали всего четыре поколения назад, и не было нации сейчас пожинаем то, что было затем посеяли? Здесь две мысли предложить себя: 1 нет никакой десять заповедей христианства между бросив Бога и Его ненависть, 2 он десять заповедей христианства только им, что ненавидеть Его, то есть, следовать в стопам своих отцов, которые будут посещены с наказания Ezek. Возможно также третьей мысли актуальны, а именно: о том, что это предупреждение десять заповедей христианства только к временной последствий греха, а не его вечные последствия, а значит и сына кто обращается к Богу, хотя он может с десять заповедей христианства рабочих из божественно-рукоположен законы природы страдают физические последствия здесь, будут избавлены от вечных десять заповедей христианства в дальнейшем. Из этого также Израиль пример перед десять заповедей христианства их, так как они в настоящее время сбора милость предназначенных для них в верности их отец Десять заповедей христианства "Из любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. Давайте не завершить эти размышления без заметив, как далеко греческой, римской, и даже некоторые из протестантских церквей пали в этой связи. С использованием кресты и реликвии, как пособничество их телесные чувства и ускорение делу, он был просто заранее жертвенники, изображения и фотографии, не только Духом Святым, и Христа, но и Богородицы, и святых и мучеников, без числа, до тех пор, пока в прошлом эти объекты сами стали, по меньшей мере, в неведении, фактические объекты поклонения. А какие суеверия, профанацию и насмешкой выросли из нее все! И не Бог ревнитель накажу десять заповедей христианства это? Глава Исход 20:12-26 Третий Коммандмент против 7 В "имя" Бога состоит в том, что, с помощью которых он делает Себя известно, что выражение Его Божество; следовательно, считать, что название "напрасно" заключается в том, чтобы нарушать Его сущность. Слово для "напрасно" означает, что является ложным, а также напрасно, так что все ложной присяги или десять заповедей христианства ложных показаний, которые бы Бог десять заповедей христианства, на ложь, как и все светлые или легкомысленных использует Его имя или атрибутов в разговор, здесь запрещено. Это вовсе не означает, судебные присяги, однако, которые, как мы видим на Христа и Его апостолов, может быть акты культа, в котором мы solemely слово Бога свидетеля к истине Jer. Но то, что в богохульстве, и ненормативная лексика, с помощью которых некоторые уснащать свою речь, используя такие выражения, как "Бог", "Господь", "Христос", "Господь знает", "О небо! Бог "не будет проводить его наказания", что делает эти вещи. Взгляните на Псалом 139:20, и посмотреть, кто они такие, которые принимают Его имя напрасно, а потом читать Мал. Третья заповедь, то, по степени тяжести, как два предыдущих, защищавших божество Бога, как сделать его единство и духовность Мерфи. Глава Исход 20:12-26 Четвертый Коммандмент vv. Как в начале заключалась в том, что происхождение? Каким образом это свидетельствует о том, что суббота является обязательным для всех мужчин, христиане, а также евреи? Но десять заповедей христианства точек не просто акт памяти, но память об этом событии. Но именно "субботний" день, и не обязательно в седьмой день, который должен быть в памяти. Это значит, один день отдыха после каждых шести, но десять заповедей христианства в соответствии с каким-либо конкретным методом вычисления septenary цикла. Несмотря на то, что еврейская суббота была сохранена в субботу, христиане в соответствии с духом заповеди в соответствии воскресенье обогащения первоначальная идея этого дня отдыха в том числе создание новых, когда наш Искупитель воскрес из мертвых. Как Бог предоставить для наших освящение этого дня, и тем, что десять заповедей христианства определение таких освящение? Когда он говорит: "Шесть дней ты работай и делай всякие дела твои работы", это десять заповедей христианства лишь один запрет, или он может быть рассмотрен в качестве разрешения? Некоторые думаю, что есть diffference десять заповедей христианства "труд" и "работы", последний термин является более сплоченных, как с участием управления делами и переписки со словом "бизнес". Как это равенство мужа и жены, признанных в формулировке десять заповедей христианства заповеди 10? Ответственность родителей и работодателей? Права и привилегии работников? Надлежащее обращение с нижней животных? В какой мере дальнейшего ли обязательство по Израильтянин продлить? Ли это каких-либо влияние на текущие обязательства нашей страны, чтобы заставить один соблюдения субботы со стороны наших пришлого населения? Есть нечто большее, чем светских или рабские работы, в этот запрет? Не Иисус как заповедь, и примером дать свободу для работ любви, благочестия и необходимость? Марк 2: 23-28; Иоанна 5:16, 17. Какие исторические причины назначается на эту заповедь 11? И что еще в Deut. Таким образом, мы видим, что Божьей власти и Его любви уходу за нас объединить настаивать на нас обязанность субботний день не говоря уже о ее преимущество для нас вдоль физического и других материалов, линий. И, таким образом, ее соблюдение становится характерным для тех, кто верит в историческом откровении, и поклоняться Богу, как Творца и Искупителя. Можете ли Вы перечислить Матфея 22:37 - 40? В какой demonolatry некоторые христиане, исповедующие наркоманией? Можете ли Вы перечислить Иезекииль 18:20? Как мы покажем любовь к Богу? Вы преодолев третью заповедь в обычном разговоре? Какие два значения должны быть прикреплены к "Запомнить", десять заповедей христианства четвертой заповеди? Есть субботы и седьмого дней, обязательно идентичны? Для чего же мы несем десять заповедей христианства в соблюдении субботы? Пропуск вперед в заповедях. Глава Исход 20:12-26 Седьмой Коммандмент против 14 В иврите слово "прелюбодеяние" относится к противоправным деянием происходит между мужчиной и женщиной, где один или оба состоят в браке, таким образом, отличается от другой, обычно переводится словом "блуд", и, когда те же деяния, упомянутые в браке между людьми. Тем не менее, как святость брака связи является объектом, направленных на он запрещает все, противоречат духу этого института в мысли, словом или делом. Мы, возможно, включают в себя не только выглядит похотения, ходатайств и словесные инсинуации, но видов одежды, картины, статуи, книги, театральные дисплеи и т. Синс такого характера чаще запрещено в Писании, и более fearfully угрозой, чем любая другая, и они являются причиной более стыда, преступность, нищету и смерть. Кроме того, они имеют один поразительным характеристики, а именно: о том, что "вы не можете думать или говорить о них, не будучи более или менее рады, и привел в искушение. EDITOR'S ПРИМЕЧАНИЕ: Мы включили этот небольшой пункт из серого в комментариях к Седьмой Десять заповедей христианства в дополнение к аналогичным обсуждение вышедля освещения того факта, что в отдельных церквей и Наименования иногда иметь "расширить" его толкование некоторых Писание десять заповедей христианства к более широкому круг ситуаций, чем фактическое Писания были рассмотрены. Никаких других последствий предназначена. Еще более интересным, на наш взгляд, заключается в том, что фактическое Подлинный текст этого Коммандмент, в обоих Exod. Это Сильные в иврите десять заповедей христианства 5003, na'aph. Существует NO тонкости участие! Существует фактически даже не слова, НЕ представлены! Десять заповедей христианства слово за супружескую измену. Мы считаем, что это хороший пример того, каким образом Оригинал текста получили расширить, с тем чтобы иметь возможность представить полные предложения для нас читать! В Коммандмент о "ты не будешь убивать", также только одно слово, Strong в 7523, ratsach, которые в Сильные говорит означает убить или убийство. Опять же, нет НЕ представлены! Точка время заключается в том, что современный человек "толковать" на английском переводы распространяются на широкий диапазон вещей, в десять заповедей христианства время как реальность состоит в том, что только одно слово было на самом деле, представленные в текст. Возможно, было бы целесообразно рассмотреть различия, что на самом деле из Библии, и тем, что у людей, которые имеют конкретные пожелания к настоящему определенных договоренностей! Десять заповедей Католическая информации Вызывается также просто НА заповедей, заповедей Божьих, или НА DECALOGUE Gr. Десять заповедей являются предписания, касающиеся основных обязательств, религии и морали и отражающих выявленные выражением Творца воли по отношению к человеку в целом долг перед Богом и его собратьев-существ. Они встречаются два раза в отчет в Пятикнижия, в Исход 20 и Второзаконие 5, но и приводятся в сокращенном виде десять заповедей христианства catechisms. Автор перстом Божиим на двух каменных скрижалях, это Божественное код был получен от Всевышнего к Моисею на фоне гром горы Синай, и он сделал наземные работы закону Моисееву. Христос возобновил этих заповедей в двойном заповедь благотворительности - любовь к Богу и ближнему; Он провозгласил их в качестве обязательных под Новый закон в Матфея 19 и в Проповедь на горе Мф. Он также упрощенные или интерпретировать их, например, объявив ненужные клятвы равно незаконное с ложной, и осудить ненависти и клеветы, а также убийство, по, предписывающий даже любовь к врагам, и, осуждая снисхождения злых желаний, десять заповедей христианства сопряжены с той же зло, как прелюбодеяние Матфея 5. Церковь, с другой стороны, после замены день отдыха от еврейской субботы, или седьмой день недели, на первый сделал третье Коммандмент сослаться на воскресенье, как день, быть святым, как Господь в день. Xix осуждает тех, кто отрицает, что десять заповедей являются обязательными для христиан. Существует не численное разделение на заповедях в Книги Моисея, но запреты видны в десять раз, и находятся практически идентичны в обоих десять заповедей христианства. Порядок, тоже такой же, за исключением запретов, окончательный вынесен concupiscence, что Второзаконие, которые принимаются по отношению к Исхода. А путаница, однако, существует в нумерации, который из-за расхождения во мнениях относительно первоначального заповедь о Божественной поклонения. Система нумерации в католической Библии, основанные на иврите текст, выступил Санкт-Августин пятый век в своей книге "Вопросы Исход" "Quæstionum в Heptateuchum книги VII", Бк. II "Вопрос lxxiи была принята Советом Трент. Она используется также в немецких лютеран, за исключением тех из школы Бусер. Этот механизм делает первый Коммандмент связаны с ложными поклонения, и поклонение ложным богам, как к одному вопросу, и один класс грехи, которые будут избегать - ссылка на идолов, рассматривается лишь как применение на заповедь для обожаю, кроме одного Бог и запрет как направлены против конкретного преступления в одиночку idolatry. В соответствии с этим порядок подведения итогов, то запрет запрет на использование Господня Имя напрасно идет вторым в порядке, и десятичное число обеспечивается путем разделения окончательного заповедь о concupiscence - девятого указывая на грехи плоти, и десятого к пожеланиям за незаконное хранение грузов. Другой отдел был принят английский и Helvetian десять заповедей христианства церквей на полномочия Philo Judæus, Иосиф, Ориген и другие, в соответствии с которым два заповедей сделаны для покрытия этого вопроса поклонения, десять заповедей христианства, таким образом, нумерация остальных достаточно один больше; и десятого охватывает оба девятого и десятого из католического раскола. Похоже, однако, как логично разделить на конце, как в группу в начале, в то время как единый объект, направленные на под поклонения, два специально различных грехов запрещено под корыстолюбия, десять заповедей христианства прелюбодеяние, и воровство принадлежат два отдельных видов морального неправильный, то же следует сказать о стремлении к совершению этих зол. Десять заповедей христианства закон-Гивер начинается, провозгласив Его Имя и Его книг на послушание в существо человека: "Я Господь, Бог твой. Будучи одной истинного Бога, Только он будет обожать, и все делает для существ из богослужения, которая принадлежит к Нему подпадает под запрет Его неудовольствие; изготовление "graven вещей" обречена: не все фотографии, изображения, и произведения искусства, но и тех, которые предназначены для обожать, и служил Первый. Связано с Богом в сознании людей и представляющих Ним, Его Святой Имя, в котором на второй Коммандмент объявляется всякого почитания десять заповедей христианства уважения, и десять заповедей христианства профанацию reprobated. И Он утверждает один день из семи, как памятник Себя, и это должно быть святым Третий. Наконец, родители время естественного провидения их потомков, вложили в основание для их ориентации и коррекции, и, удерживая место Бога перед ними, ребенок званые уважать и соблюдать их, как его законные представители Четвертый. Принципы, которые следуют на то, чтобы защитить человека, в его естественные права против несправедливости его стипендиатов. Его жизнь является объектом Пятого; честь его тела, а как источник жизни, в Шестом; его законной собственностью, в рамках седьмого; его доброе имя, в-восьмых; Десять заповедей христианства для того, чтобы сделать его еще более безопасным при осуществлении своих прав, он объявляется преступлением против Бога стремление к неверным ему, по его семьи права на девятом;и в его имущественных прав на десятом. Этот закон выражает не только Производство положительный будет, десять заповедей христианства гласа характер, а десять заповедей христианства законы, которые регулируют наше десять заповедей христианства и написаны более или менее четко в каждом человеческом сердце. Необходимость письменного закона объясняется тем не проясняя из неписаных мужской души грех. Эти Божественной мандатов, считаются обязательными для каждого человеческого существа, их нарушение, достаточно размышлений и согласия на это будет, если этот вопрос будет тяжелым, рассматривается как тяжкое преступление или погибших от Бога. Они всегда были почитаются десять заповедей христианства наиболее ценного правила жизни, и является основой всей христианской законодательства. Публикация информации Автор Джон Перевод на Марсия Католическая энциклопедия, том IV. Нью-Йорк: Роберт Апплтон компании. Фарли, архиепископ Нью-Йорка Первоначальный источник на Для желающих отправить вопросы или комментарии Главная веб-страница ПОВЕРЬ и каталог тем доступны по ссылке Первоначальный источник на Для желающих отправить вопросы или комментарии Главная веб-страница ПОВЕРЬ и каталог тем доступны по ссылке.



copyright © tolkopaket.ru